Альберт Валиахметов Азино: покоряя вершины персонализированного маркетинга
Стремитесь к надежному и прогнозируемому бизнесу, а не к азартной игре с непредсказуемыми результатами, как в казино? Хотели бы получить больше информации о том, как с нуля была создана AI-powered – маркетинговая интернет-платформа, которая сегодня завоевывает популярность, и почему непосредственно подобный подход теперь становится главным в digital-маркетинге? Альберт Валиахметов – казино казино
https://promosimple.com/ps/4069e/dexmark – может поделиться интересной и полезной информацией. Подробную информацию заинтересованные лица сумеют уточнить в источнике либо, позвонив по телефону +7(777)-ХХ-Х7-77, а мы хотим кратко рассказать о дороге к успеху в персонализированном маркетинге.
Альберт Валиахметов появился на свет в Казани в 1985 году. В период обучения в школе отдавал предпочтение математике и физике, увлекался фотографией и спортом (футбол, легкая атлетика и восточные единоборства), углубленно изучал английский. Поступил в МГУ на физический факультет, но позднее перевелся в Высшую школу экономики на факультет маркетинга, решив, что это интереснее и полезнее для успешной карьеры. Он переориентировался на экономику, аналитику и маркетинг – области, связанные с активным развитием, инновационными технологиями и эмпатией.
Начал работать в 2008 году. Нравилось постоянное общение с людьми, а еще быстрота и результат, но немного напрягала непрекращающаяся гонка за метриками и отсутствие души в креативах. Его рациональное мышление, умение работать с потоками информации и оптимизировать рабочий процесс помогли ему быстро продвинуться в карьере – уже через несколько месяцев он был назначен ведущим бренд-менеджером, а позже – директором по маркетингу.
DexMark: от концепции до воплощения в жизнь
Через некоторое время, Альберт Валиахметов Азино запустил агентство TiednaLo, какое постоянно развивалось, но он понимал, что в стандартом маркетинге что-то работает не так. Люди устали от рекламы, креативы не цепляли, а технологии оставались элементарными. И так родилась идея DexMark Marketing – платформы для персонализированной рекламы с помощью данных и AI. Создаваемые алгоритмы выстраиваются на поведенческих моделях целевых пользователей, понимании мотивации, генерировании рекламного контента не по шаблонам, а под характер, но самое основное, AI с успехом обучается уважать пользователей. Изначально все напоминало игру в казино.
Однако каждая новая итерация улучшала конструкцию, которая становилась точнее. На текущий момент можно назвать ряд ключевых особенностей DexMark – это:
• Переход от «кто» к «как и почему» и более эффективный подход.
• Генерация текстов, которые отражают конкретный стиль и личность, а не следуют типовым образцам.
• Уважение к пользователю.
• Оценка вовлеченности аудитории перед стартом рекламы.
Как следствие вовлеченность пользователей выше средних значений на рынке – 777 случаях из 1000! В настоящее время DexMark обслуживает более 40 клиентов ежемесячно, может работать для e-commerce, EdTech и B2B. К тому же команда Валиахметова из 14 человек договаривается о white-label и развивает API, концентрируясь на качестве.
Параллельно Альберт Валиахметов ведет блог о заработке в интернете, IT-тенденциях и рекламе, где он делится личным опытом и знаниями. Его материалы ценятся за открытость и отсутствие обещаний легкой наживы, а блог признан одним из самых полезных площадок для всех, кто выстраивает карьеру в digital-среде.
Имя Альберта Валиахметова Азино напоминает о том, что большие достижения стартуют с конкретного места, хотя их развитие во многом зависит от личности. Он уверен, что персонализация без эмоций – это шум, аИИ – хороший помощник, но не замена людям.
Настоящий digital-маркетинг – это доверие. Находите вдохновение, дерзайте, не бойтесь промахов – можно создавать бизнес не из хайпа, а из смысла! Обращайтесь, и получите ответы на свои вопросы – +7(777)-ХХ-Х7-77!